
Наши Орлята 1-4 класса приняли участие в акции "Открытка маме", приуроченной ко Дню матери.
С большой любовью и старанием ребята своими руками изготовили поздравительные открытки для самых дорогих им людей – своих мам. Каждая открытка наполнена теплом детских рук и искренними пожеланиями.
Пусть эти открытки принесут радость и улыбки вашим любимым мамочкам!
#НавигаторыДетства #НавигаторыДетства69#Росдетцентр #сЛюбовьюМамеОтНД #сЛюбовьюМамеОтНД69#МБОУПлоскошскаяСОШ

Мама — самый дорогой в жизни многих людей человек. Мама — это неповторимый и незаменимый источник любви‚ заботы и поддержки. Роль матери является фундаментальной для развития личности человека‚ формирования его характера и мировоззрения. Мама — это тот неповторимый человек‚ который всегда будет рядом‚ поддерживая‚ любя и вдохновляя на самые высокие достижения.
Конечно‚ мамам хочется подарить весь мир‚ но‚ как правило‚ им достаточно наших тёплых слов.
В дошкольной группе прошло мероприятие посвящённое дню матери "Нам не страшны преграды,если мамы рядом!"
Этот праздник мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Для гостей ребята подготовили 2 песни, танецевали весёлый танец. Дети читали стихи о мамах, играли вместе с мамами в шуточные игры и участвовали в конкурсах.
День матери прошел очень трепетно и нежно. Приглашённые на праздник мамы получили большое удовольствие от праздника и много положительных эмоций.
Дети были довольны результатами своего труда, а мамы обнимали и целовали своих малышей. Воспитанники подарили мамам подарки, сделанные своими руками.
Очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей!
Обучающиеся МБОУ Плоскошская СОШ приняли участие в конкурсе рисунков, приуроченных к празднованию Дня качества товаров.
Всемирный день качества, как обычно, будет отмечаться во второй четверг месяца — 14 ноября.
Девиз Дня качества звучит как «Россия — страна со Знаком качества».
Обеспечивая высокое качество сегодня, мы закладываем фундамент для сильной и процветающей страны — экономически развитой и технологически суверенной страны со Знаком качества.

Завершение недели психологии.
В завершение недели психологии в МБОУ Плоскошская СОШ было проведено тренинговое
занятие со старшекласниками на повышение жизнестойкости и стрессоустойчивости.

Среди многочисленных праздников в нашей стране День Матери занимает особое место. Это теплый и сердечный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку. Своим приходом он напоминает, что в жизни каждого из нас самый главный человек – это мама. Именно мама даёт начало новой жизни. Мама окружает добротой, нежностью и заботой. Мама ведёт детей по длинной дороге взросления, поддерживая, наставляя на верный путь и оберегая от бед. Даже становясь взрослыми, мы ощущаем материнскую любовь, знаем, что мама всегда поймёт, простит и будет любить несмотря ни на что. Поэтому, День матери – это прекрасный повод сказать «спасибо» нашим мамочкам, подарить им тёплые искренние слова, вновь и вновь повторить, как сильно мы их любим. Спросите любого ребенка, кто самый любимый человек на свете и, непременно, услышите: «Моя мама!». Для детей мама – идеал доброты, ума, красоты. Она дарит своему ребенку любовь, доброту, заботу, ласку. Мама – самый главный человек в жизни каждого человека.

Психологическая служба или служба психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса есть в каждой школе. Но ее деятельность до сих пор для многих педагогов – загадка. Одной из самых главных и сложных задач в работе педагога с детьми является создание психологической атмосферы в течение урока. Благодаря этому ребенок развивается, показывает свой талант, к чему способен, активно общается с преподавателем и сверстниками, или, наоборот, становится пассивным, замкнутым и отстраненным.
Последнее время большое значение обращают эмоциональному миру, в котором ребенок существует и развивается, формируется как личность. С научной точки зрения психологический настрой - это эмоциональный фон отношений между участниками группы, который появляется благодаря симпатии друг к другу, общим интересам.
Благоприятная обстановка характеризуется коммуникабельностью, уважением друг к другу, дружелюбием, вежливостью, создает комфортные условия для совместной деятельности, показывает возможности, заложенные в ребенке. Недоброжелательная обстановка тормозит рост развития ребенка, подвергая его в состояние незащищенности, нервозности, боязни и отчаяния. Так, педагогу во время своего урока важно наблюдать и контролировать эмоциональное состояние классного коллектива, ведь положительное эмоциональное настроение помогает эффективному усвоению изучаемого материала детьми и способствует разностороннему развитию индивидуальности ребенка. Благоприятное эмоциональное настроение обеспечивает ребенку не только защищенность и психологический комфорт, но и способствует активному вовлечению в общее дело и проявлению творчества. Отсюда, учителю необходимо шире применять многообразные формы своей работы, оказывающие влияние на творчество и отношения между одноклассниками.

Обучающиеся начальной школы посетили музей во внеурочное время.
Когда в последний раз вы ходили в музей? В повседневной суете многие родители не располагают временем, а зачастую и возможностью приобщать своих детей к культурным и духовным ценностям человечества. Эту роль берет на себя учитель. На его плечи ложится основная задача формирования гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе. На занятиях внеурочной деятельностью сохраняются такие же требования, как и на уроках: систематичность, научность, положительный эмоциональный фон. Это способствует развитию познавательной активности и самостоятельности учащихся. Атмосфера музейного пространства способствует формированию образного и эстетического восприятия, художественного вкуса ребенка, стимулирует богатое детское воображение, закрепляет эмоциональную отзывчивость, нравственность. Ребенок, как посетитель экспозиции, обладает большой степенью свободы при выборе темпа, формы усвоения материала и темы программы, что повышает степень воздействия образовательной среды, результативность воспитательных задач. Это достигается за счет учета возрастных особенностей детей. Усвоение социального опыта - в данном случае музейной этики, нацеленной на длительное зрительное восприятие, - не может быть передано в устной или письменной форме.

В рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» прошел очередной тематический профориентационный урок. Тема - «Россия комфортная: транспорт». Комфортная среда включает в себя такие отрасли, как строительство и архитектура, благоустройство и ЖКХ, транспорт и транспортная инфраструктура, энергетика. Эти отрасли создают пространство, в котором мы можем комфортно жить, работать, отдыхать и передвигаться. Сегодня шла речь о транспорте. Ребята поиграли в игру, в которой разобрали виды транспорта, посмотрели видеоролики, узнали много о новых специальностях таких как: машинист локомотива, диспетчер, электрик, инженер по безопасности, логист, эколог, работник станций.
В кабинете здоровья был оформлен стенд — выставка о Всероссийском дне правовой помощи детям , где обучающиеся 8 класса приняли участие в тематической беседе.
Отряд ЮИД на занятии вспомнил , что такое светофор. Первый электрический светофор появился в США, в городе Кливленде, в 1914 году. Он тоже имел лишь два сигнала — красный и зелёный — и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Но уже через 4 года в Нью-Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением. Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь во всех странах мира сигналы светофора располагаются по единому правилу: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный. У нас в стране первый светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет. По кругу ходила стрелка, делавшая полный оборот за минуту. По 25 секунд отводилось на зеленый и красный секторы и дважды по 5 секунд — на белый. “Циферблат” подсвечивался соответствующими цветными огнями.

В настоящее время одним из важнейших направлений работы школы является организация профилактической работы по ПДД. Это связано с тем, что с каждым годом увеличивается количество ДТП с участием детей школьного возраста. Обучающиеся отряда ЮИД приняли участие в тематической беседе по правилам дорожного движения.
Обучающиеся 6 класса , отряд ЮИД с помощью автогородка вспомнили правила дорожного движения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Автогородок – это имитация дороги и элементов городской инфраструктуры. Это настоящие светофоры, дорожные знаки и разметка, полноценная модель проезжей части, чтобы ребенок научился себя правильно и безопасно вести на дороге. В связи c нарастанием масштабов и темпов техногенной деятельности современного мира, активности движения на улицах и дорогах, обострением социально-экономических проблем все более актуальными становятся проблемы, связанные с обеспечением безопасности населения и сохранением экологического потенциала окружающей среды. В настоящее время одним из важнейших направлений работы школы является организация профилактической работы по ПДД. Это связано с тем, что с каждым годом увеличивается количество ДТП с участием детей школьного возраста. Данная работа строится во взаимодействии с сотрудниками включает в себя участие в конкурсах различного уровня а также работу отрядов ЮИД на базе образовательного учреждения.

Ежегодно на второй неделе ноября в мире отмечается Всемирная неделя качества, а во второй четверг ноября — Всемирный день качества. В этом году Всемирная неделя качества пройдет с 11 по 17 ноября, а день качества — 14 ноября.
Девиз Дня качества: «Россия — страна со Знаком качества».

Курение стало серьёзной проблемой современного общества.
Курение может привести к серьёзным заболеваниям, включая сердечно-сосудистые и онкологические. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно от последствий курения умирает более 8 миллионов человек. Из них более 7 миллионов — это люди, которые курили или курят, и более 1,2 миллиона — это люди, которые не курят, но подвергаются воздействию вторичного табачного дыма.
В МБОУ Плоскошская СОШ в 9 классе прошел урок здоровья « Курить- здоровью вредить», в ходе которого было рассказано о вреде курения и о пагубном его влиянии на организм человека.Подросткам был продемонстрирован видеоролик о вреде курения электронных сигарет,использование которых получило широкое распространение повсюду.
Внимание учащихся было акцентировано на том вреде, который курящий человек наносит не только себе , но и окружающим его людям.

В МБОУ Плоскошская СОШ продолжается традиционная осенняя неделя психологии. Прошло занятие с обучающимися 9 класса на тему : « Комфортный психологический климат в классе».

В МБОУ Плоскошская СОШ продолжается традиционная осенняя неделя психологии. Прошло занятие с обучающимися 6 класса на тему : « Комфортный психологический климат в классе».

#Ярисуюсвоиправа#
18 ноября обучающиеся МБОУ Плоскошская СОШ приняли участие в конкурсе рисунков "Я рисую свои права".
Главной целью проведения данного конкурса является распространение среди школьников знаний в области прав ребёнка. В ходе беседы с рассматриванием картин и словесных игр ребята вспомнили и закрепили, какими правами обладает каждый ребёнок в нашей стране.
Ребятам пришлось вспомнить, а некоторым и узнать, какими правами обладает каждый гражданин РФ. Ребятам необходимо было нарисовать то, какими они видят свои права,
изобразить на рисунках основные свои права: право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на воспитание в семье, право на образование, право на жилище и т.д. Были подведены итоги конкурса .

Среди обучающихся 1 класса состоялся разговор на тему: «Дружба». Школьный психолог пытался сформировать дружеский коллектив . Ребята активно включились в работу.

19 ноября в МБОУ Плоскошская СОШ продолжается традиционная осенняя неделя психологии . Школьным психологом были проведены занятия в начальной школе на тему : « Комфортный психологический климат в классе». Проведено игровое занятие: «Воображаемое интервью», в ходе которого ученики 4 класса смогли задать вопросы своему преподавателю и получить на них ответы.

День рождения Дед Мороз отмечает 18 ноября. Именно в этот день он отправляется в большое новогоднее путешествие по всей стране, чтобы поздравить с праздниками детей и их родителей. Считается, что 18 ноября на Родине Дедушки Мороза, в Великом Устюге, наступает настоящая зима: крепнут морозы и выпадает снег, который уже не тает до весны. А вот сколько лет Деду Морозу посчитать практически невозможно. Ведь история волшебника начинается в глубокой древности.
В рамках трека «Орлёнок- эрудит» , ученики 1 класса выполнили поделку,а ещё ребята будут писать свои письма для Дедушки Мороза! Ребята поздравляют всеми любимого персонажа с его праздником и желают всего самого лучшего! #НавигаторДетства69 #ОрлятаРоссии69 #Орлята_ТоропецкийМО#Содружество_Орлят69 #ОрленокЭрудит69
#ОрлятаРоссии_ДеньРожденияДедаМороза
17 ноября отмечается Международный день белки.
Юные экологи движения Орлята России напоминают нам о важности заботы об окружающей среде и сохранения биоразнообразия.Для учащихся 4 класса прошёл классный час с элементами игровой программы. Ученики в игровой форме познакомились с образом жизни белки, их повадками, узнали интересные факты о шустрых зверьках.
Белки - лесные жители, но они давно уже появились в городских парках и скверах и прекрасно уживаются рядом с людьми.С наступлением холодов очень важно помогать и проявлять свою заботу о белках, ведь для них начинается самый тяжелый период жизни.Давайте вместе позаботимся о белках и сохраним красоту нашей планеты!
НавигаторыДетства69#Росдетцентр
#ГодСемьи #ДеньБелки#ОрлятаРоссии#МБОУПлоскошскаяСОШ

18 ноября у воспитанников дошкольной группы прошло занятие по внеурочной деятельности"Добрый мир".Ребята путешествовали по четвёртому дню творения по теме "Солнце.Луна.Звёзды."
Дети слушали рассказы,стихи о солнце,луне ,звёздах и отгадывали загадки по теме.Дошкольники с удовольствием поиграли в подвижные игры и нарисовали рисунки.Занятие было познавательным и интересным!

В 3 классе прошел экологический урок «В гости к Лешему». Цель урока: всестороннее гармоничное развитие личности младших школьников, охрана природы.
У детей формировалось экологическая культура. Обобщили знания о растениях, животных, птицах, живущих в наших лесах и лугах Тверской области. Говорили о пользе леса для жизни человека. Вспомнили правила поведения в природе. Учащиеся расширили кругозор и объем словаря. Воспитывали любовь к Родине и патриотизм. Гордость за необыкновенное разнообразие даров природы.

Началась традиционная неделя психологии в МБОУ Плоскошская СОШ. Школьным психологом были проведены занятия в дошкольной группе . Цель занятия : развития умения общения и поддержания здорового климата в коллективе.
Психология как наука зародилась в 1879 году, когда Вильгельм Вундт* открыл первую в мире психологическую лабораторию, в которой происходили исследования феноменов сознания методом интроспекции.
Само слово психология в переводе с древнегреческого означает учение о душе, то есть это гуманитарная научная дисциплина, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей.
В современном мире психологическая служба занимает особое место и особенно актуальной психологическая помощь стала в сфере образования.
В обязанности школьного педагога-психолога входят: психологическое консультирование, диагностика, профилактическая работа, работа с учащимися, педагогами и родителями.
Главная цель психолога в школе — создание благоприятного климата в коллективе, предупреждение отклонений в развитии или поведении ребёнка, а так же помощь в сложных ситуациях.
В нашей школе так же действует психолог и в случае необходимости всегда можно обратиться к нему за помощью лично или по телефону: 8(916) 141 88-94.
*Вундт, Вильгельм (16.08.1832 — 31.08.1920) — немецкий врач, физиолог, психолог и лингвист. Менее известен как основная фигура в социальной психологии, однако, последние годы Вундта прошли под знаком психологии народов, которую он понимал как учение о социальной основе высшей ментальной деятельности.

18 ноября 2024 года в МБОУ Плоскошская СОШ прошли «Разговоры о важном» . Тема занятия «Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия». Цель нашего занятия заключалась в расширении представлений обучающихся об искусственном интеллекте как важной составляющей современных технологий. Мы обсудили его роль в развитии различных сфер экономики и повседневной жизни, а также осознали перспективы и возможности, которые открывает ИИ для будущих профессий. Обучающиеся также осмыслили этические аспекты использования ИИ и познакомились с вкладом России в развитие передовых IT-технологий.




