Изображения:

ОТКЛЮЧИТЬ

Размер шрифта:

А- А А+

Цвета сайта:

Ц Ц Ц

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МБОУ ТР ПЛОСКОШСКАЯ СОШ

Урок Мужества "Стоявшие насмерть"

 

03 МАРТА В 14:00

Подробнее...

Урок цифры

 

«Урок цифры» научит школьников противостоять киберпреступникам

С 8 по 22 февраля 2021 года «Лаборатория Касперского» проведет для обучающихся «Урок цифры», посвященный проблеме защиты данных в интернете. С помощью новых онлайн-тренажеров «Приватность в цифровом мире» обучающиеся узнают, какую информацию о себе не стоит размещать в интернете, как противостоять мошенникам, а также научатся защищать свои персональные данные.

Цель урока, разработанного экспертами «Лаборатории Касперского», - помочь школьникам разобраться с вопросами личного пространства в цифровом мире и познакомить с профессиями в области кибербезопасности. Интерактивные уроки для обучающихся с 1-го по 11-й класс включают в себя видеолекции и онлайн-тренажеры разного уровня сложности, в которых нужно будет, например, определить, какие именно данные нужно скрыть от посторонних или какие разрешения не нужно давать приложениям на смартфоне. 

В российских школах уроки будут проходить с 8 по 22 февраля 2021 года, все материалы будут доступны на сайте урокцифры.рф. Школьники смогут пройти уроки дистанционно, а поддержать их в этом смогут как родители, так и учителя. Для них предусмотрены рекомендации и памятки.

Принять участие в «Уроке цифры» могут все желающие с компьютера, смартфона или планшета.

«Благодаря «Уроку цифры» у нас есть возможность рассказать детям, как безопасно пользоваться теми возможностями, которые открывает перед ними цифровой мир. Только по данным нашего опроса, с кражей аккаунтов в социальных сетях или играх уже сталкивались 22% ребят, а 10% — с мошенничеством с использованием фальшивых сайтов или писем. Постоянно ограждать школьников от угроз в интернете — не выход, важно повышать их цифровую грамотность, чтобы они могли самостоятельно осваивать виртуальное пространство, — отмечает Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности. — К тому же мы надеемся, что наши уроки и уроки наших партнёров по акции покажут, какой многогранной может быть сфера технологий, и побудят задуматься о карьере в ИТ».

«Знания в области цифровой безопасности являются отправной точкой повышения пользовательских компетенций. Потребности пользователей разных возрастов отличаются, но без понимания основ кибербезопасности невозможен ни безопасный «серфинг» в интернете, ни разработка новых онлайн-продуктов. Задача государства – в рамках цифрового образования сформировать базовые знания о безопасности, чтобы пользователи интернета не поддавались на уловки кибермошенников и были уверены надежной защите своих персональных данных», - сообщил Евгений Кисляков замглавы Минцифры России.

 «Все мы видим сегодня, как значительная часть нашей жизни переместилась в интернет. Современные школьники активно пользуются цифровыми сервисами – от образовательных программ и дистанционного обучения до развлекательных сервисов и простого общения в онлайне. В таких условиях крайне важно развивать цифровую грамотность и понимать риски, которые несет неопытным или неосторожным пользователям киберпространство. 

По данным МВД, по сравнению с 2019 годом количество инцидентов в цифровой среде увеличилось на 90 %. Тренажеры «Урока цифры», посвященные вопросам безопасности в цифровом мире, дают необходимые знания и навыки не только школьникам, но и их родителям и учителям», - комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор организации «Цифровая экономика».

 

Подробнее...

Внеклассные мероприятия, посвященные Зое Космодемьянской

img-20210128-wa0002

27 января 2021 г. в России в 5-й раз проходит акция #ЗояГерой, посвященная Зое Космодемьянской. 27 января 1942 г. страна узнала о ее подвиге. В МБОУ ТР Плоскошская СОШ в 1-11 классах проведены внеклассные мероприятия, посвященные Зое Космодемьянской. Мероприятия были призваны познакомить обучающихся с трагическими событиями Зои. Ученикам наглядно показаны ужасы войны, рассказана история Зои — партизанки, а также бесчеловечное отношение нацистских преступников к пленным. В рассказе уделили большое внимание ее подвигу, о том, как она попала в плен, о ее пытках, которые она переносила, стойко, и молча. Школьники узнали, что Зоя Космодемьянская вошла в историю, как первая женщина Герой Светского Союза времен Великой Отечественной войны. Обучающимися были сделаны важные выводы о необходимости сохранения Отечественной истории о героях Великой Отечественной войны.

Подробнее...

Акция «Блокадный хлеб» в МБОУ ТР Плоскошская СОШ

 

Шестнадцать тысяч матерей пайки получат на заре

 

— сто двадцать пять блокадных грамм с огнем и кровью пополам. ..

 

.О, мы познали в декабре – не зря «священным даром» назван обычный хлеб.

 

И тяжкий грех – хотя бы крошку бросить наземь: таким людским страданьем

 

он, такой большой любовью братской для нас отныне освящен,

 

наш хлеб насущный, ленинградский.

 

О. Ф. Берггольц

 

Акция  «Блокадный хлеб», посвященная освобождению города Ленинграда от блокады, прошла в МБОУ ТР Плоскошская СОШ 27 января 2021 года. В рамках акции были проведены уроки Мужества, обучающимся были вручены листовки, показан документальный фильм «Ленинград» из серии «Великая война»

 

 

 

Стремительное продвижение германского вермахта летом-осенью 1941 года создало угрозу и для Ленинграда, второго по величине города СССР. Однако сил на то, чтобы захватить город, у гитлеровцев уже не осталось. Тогда, как известно, по личному распоряжению фюрера и началась блокада Ленинграда, которая продлилась 872 дня. В наши дни мы чтим память защитников города, рабочих и мирных жителей которые единым фронтом сплотились против захватчиков и не пропустили их в родной город.

 

 

 

В тяжелейших условиях людям приходилось работать, сражаться и вести повседневную жизнь, не теряя человеческого лица от голода. И самым важным для защитников города ресурсом стал знаменитый блокадный хлеб, на котором во многом и держалась оборона города. И именно кусочек хлеба во многом стал символом блокады. Суровая необходимость Перед началом блокады произошло ужасное: немецкая авиация совершила налет на ленинградские Бадаевские склады. 23 немецких бомбардировщика положили бомбы так точно, что в одночасье выгорело свыше 3 тысяч тонн муки. Скорее всего, их на склады навели. Город был окружен, продовольствие брать было неоткуда. Еще с 18 июля в Ленинграде введены карточки. А с 8 сентября – фактического начала блокады – хлебная порция стала систематически снижаться.  Всего снижений было пять, и с 800 июльских граммов порция упала до 200 граммов хлеба для рабочих и 125 граммов для всех остальных. Сейчас нам сложно это понять, но вы можете вспомнить одну из разрезанных краюшек черного хлеба, которые вам давали в школе к обеду, это даже чуть больше, чем 125 граммов.

 

 

 

 Но похож ли он был на наш современный хлеб? Блокадный хлеб Сам хлеб изначально делался, как и сейчас, но со временем, когда муки становилось все меньше, хлеб приобретал блокадные черты: особый вкус и консистенцию, которая так запала в память всем ленинградцам, пережившим те суровые годы.  «Стандартный», если можно так выразиться, состав блокадного хлеба был следующим: ржаная мука (обойная или вообще любая из тех, что были под рукой) – до 75%, целлюлоза пищевая – до 10%, жмых – до 10%, остальное – это обойная пыль, выбойки из мешков или хвоя. Но это лишь один из вариантов. По старой русской традиции в ход могла пойти и лебеда, и древесная кора, и сосновый луб. Добавляли также лузгу, рисовую мучку, соевый шрот или отруби. Мука тоже часто менялась, использовалась любая – от ячменной до кукурузной. В целом рецепт хлеба мог меняться ежедневно. Специалисты Центральной лаборатории Ленинградского треста хлебопечения придумывали самые немыслимые варианты, лишь бы накормить хоть чем-то горожан.

 

 

 

Хлеб даже доставали со дна Ладожского озера – из кузовов утонувших машин и подвод. Мука в центре такого мешка была еще сухая, а мокрую сушили и эту корку перемалывали для производства хлеба. Первые рейсы по Дороге жизни везли муку – такую нужную для блокадного хлеба. Везли из-за тонкого льда сначала на подводах и только позже – на грузовиках. Несмотря на круглосуточную работу Дороги жизни, первая зима в Ленинграде стала самой суровой, в ее ходе блокадный хлеб сохранил жизнь сотням тысяч наших соотечественников, а ведь это были крохи по современным меркам. 

 

С хлебом связаны и подвиги, и потери. Например, известна история Даниила Ивановича Кютинена, ленинградского пекаря. 3 февраля 1942 года, в первую и самую суровую, голодную и холодную зиму, он умер прямо на рабочем месте от истощения. Умер, но не взял ни крохи блокадного хлеба себе. Посмертно Д. Кютинен внесен в книгу памяти блокады Ленинграда. 

 

Говорят, что у блокадного хлеба не было ни вкуса, ни запаха. Вокруг пекарен не распространялся такой хорошо знакомый нам аромат от теплой свежеиспеченной буханки хлеба. Но у блокадников другое мнение: «До сих пор помню этот маленький, толщиной не более 3 см, черный, липкий кусочек. С удивительным запахом, от которого не оторваться и очень вкусный! Хотя знаю, муки в нем было мало, в основном разные примеси. Мне и сегодня не забыть тот волнующий запах». 

 

 

 

Подробнее...

Акция #Блокадныйхлеб69

 

Шестнадцать тысяч матерей пайки получат на заре

— сто двадцать пять блокадных грамм с огнем и кровью пополам. ..

.О, мы познали в декабре – не зря «священным даром» назван обычный хлеб.

И тяжкий грех – хотя бы крошку бросить наземь: таким людским страданьем

он, такой большой любовью братской для нас отныне освящен,

наш хлеб насущный, ленинградский.

О. Ф. Берггольц

Акция  «Блокадный хлеб», посвященная освобождению города Ленинграда от блокады, прошла в МБОУ ТР Плоскошская СОШ 27 января 2021 года. В рамках акции были проведены уроки Мужества, обучающимся были вручены листовки, показан документальный фильм «Ленинград» из серии «Великая война»

 

Стремительное продвижение германского вермахта летом-осенью 1941 года создало угрозу и для Ленинграда, второго по величине города СССР. Однако сил на то, чтобы захватить город, у гитлеровцев уже не осталось. Тогда, как известно, по личному распоряжению фюрера и началась блокада Ленинграда, которая продлилась 872 дня. В наши дни мы чтим память защитников города, рабочих и мирных жителей которые единым фронтом сплотились против захватчиков и не пропустили их в родной город.

 

В тяжелейших условиях людям приходилось работать, сражаться и вести повседневную жизнь, не теряя человеческого лица от голода. И самым важным для защитников города ресурсом стал знаменитый блокадный хлеб, на котором во многом и держалась оборона города. И именно кусочек хлеба во многом стал символом блокады. Суровая необходимость Перед началом блокады произошло ужасное: немецкая авиация совершила налет на ленинградские Бадаевские склады. 23 немецких бомбардировщика положили бомбы так точно, что в одночасье выгорело свыше 3 тысяч тонн муки. Скорее всего, их на склады навели. Город был окружен, продовольствие брать было неоткуда. Еще с 18 июля в Ленинграде введены карточки. А с 8 сентября – фактического начала блокады – хлебная порция стала систематически снижаться.  Всего снижений было пять, и с 800 июльских граммов порция упала до 200 граммов хлеба для рабочих и 125 граммов для всех остальных. Сейчас нам сложно это понять, но вы можете вспомнить одну из разрезанных краюшек черного хлеба, которые вам давали в школе к обеду, это даже чуть больше, чем 125 граммов.

 

 Но похож ли он был на наш современный хлеб? Блокадный хлеб Сам хлеб изначально делался, как и сейчас, но со временем, когда муки становилось все меньше, хлеб приобретал блокадные черты: особый вкус и консистенцию, которая так запала в память всем ленинградцам, пережившим те суровые годы.  «Стандартный», если можно так выразиться, состав блокадного хлеба был следующим: ржаная мука (обойная или вообще любая из тех, что были под рукой) – до 75%, целлюлоза пищевая – до 10%, жмых – до 10%, остальное – это обойная пыль, выбойки из мешков или хвоя. Но это лишь один из вариантов. По старой русской традиции в ход могла пойти и лебеда, и древесная кора, и сосновый луб. Добавляли также лузгу, рисовую мучку, соевый шрот или отруби. Мука тоже часто менялась, использовалась любая – от ячменной до кукурузной. В целом рецепт хлеба мог меняться ежедневно. Специалисты Центральной лаборатории Ленинградского треста хлебопечения придумывали самые немыслимые варианты, лишь бы накормить хоть чем-то горожан.

 

Хлеб даже доставали со дна Ладожского озера – из кузовов утонувших машин и подвод. Мука в центре такого мешка была еще сухая, а мокрую сушили и эту корку перемалывали для производства хлеба. Первые рейсы по Дороге жизни везли муку – такую нужную для блокадного хлеба. Везли из-за тонкого льда сначала на подводах и только позже – на грузовиках. Несмотря на круглосуточную работу Дороги жизни, первая зима в Ленинграде стала самой суровой, в ее ходе блокадный хлеб сохранил жизнь сотням тысяч наших соотечественников, а ведь это были крохи по современным меркам. 

С хлебом связаны и подвиги, и потери. Например, известна история Даниила Ивановича Кютинена, ленинградского пекаря. 3 февраля 1942 года, в первую и самую суровую, голодную и холодную зиму, он умер прямо на рабочем месте от истощения. Умер, но не взял ни крохи блокадного хлеба себе. Посмертно Д. Кютинен внесен в книгу памяти блокады Ленинграда. 

Говорят, что у блокадного хлеба не было ни вкуса, ни запаха. Вокруг пекарен не распространялся такой хорошо знакомый нам аромат от теплой свежеиспеченной буханки хлеба. Но у блокадников другое мнение: «До сих пор помню этот маленький, толщиной не более 3 см, черный, липкий кусочек. С удивительным запахом, от которого не оторваться и очень вкусный! Хотя знаю, муки в нем было мало, в основном разные примеси. Мне и сегодня не забыть тот волнующий запах». 

 

Подробнее...

Профилактическая беседа инспектора по ПБДД

 

25 января 2021 года МБОУ ТР Плоскошскую СОШ посетила инспектор по ПБДД ОГИБДД МО МВД РФ «Западнодвинский» Гринченкова Ю.А.

В ходе встречи инспектор рассказала учащимся о том, как правильно вести себя на дорогах, пешеходных переходах в зимний период, о правилах поведения в общественном транспорте, рассказала о детских удерживающих устройствах для автотранспорта и необходимости их использования. Гринченкова Ю.А. отметила, что использование наушников с музыкой и мобильного телефона недопустимо при переходе проезжей части дороги. Кроме того она выразила надежду, что развитие понимания опасности при нахождении на проезжей части детьми-пешеходами позволит снизить дорожно-транспортный травматизм.

 

Подробнее...

Неделя памяти

photo-2021-01-21-13-26-34

 

Неделя Памяти, посвященная Дню освобождения Торопца от немецко-фашистских захватчиков.

 

 

 

С 18января по 21 января  2021года в связи с днем освобождения города Торопец от немецко-фашистских захватчиков для обучающихся школы прошла неделя Памяти. В школьной библиотеке была оформлена  книжная выставка  «Далёкий, скорбный сорок второй...»  В течении недели Памяти для обучающихся    2-3классов   прошла  игра-викторина  «Никто не забыт, ничто не забыто…», для учащихся 4класса военно-патриотическая игра «Во славу Отечества», обучающиеся 1, 7класса побывали на экскурсии в школьном историко-краеведческом музее, проведены  уроки мужества для обучающихся 5-8классов на тему «Минувших лет живая память» и уроки мужества в 10-11классе были посвящены подвигу павших героев Торопецкого района.

 

            Традиционно проводится 21января митинг на братском захоронении в п.Плоскошь. Обучающиеся школы, представители отряда «Юнармия»,  побывали на митинге и возложили цветы на братское захоронение.

 

 

 

Подробнее...

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями:

https://open.edu.gov.ru/quality-of-education/

 

Подробнее...